Договор-ОФЕРТА
Публичный договор–оферта
об оказании услуг по художественной татуировке
Индивидуальный предприниматель Савенкова А .С., именуемый в дальнейшем – ИСПОЛНИТЕЛЬ,
публикует настоящее предложение о заключении договора на оказание услуг по художественной
татуировке (далее – Договор), в адрес физических лиц, именуемых далее – ЗАКАЗЧИК (в случае
принятия настоящего предложения), вместе именуемые СТОРОНЫ.
Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации (далее – ГК РФ), является публичной офертой.
Настоящий Договор вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу:
maybetattoo.ru (далее – Сайт) и действует до момента отзыва Договора ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Договора или отозвать
его. В случае изменения ИСПОЛНИТЕЛЕМ условий Договора изменения вступают в силу с момента
размещения измененных условий оферты на Сайте, если иной срок не указан ИСПОЛНИТЕЛЕМ при
таком размещении.
Моментом полного и безоговорочного принятия предложения ИСПОЛНИТЕЛЯ заключить Договор
(то есть акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается оплата услуг
ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами
гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ), поскольку его условия
определены ИСПОЛНИТЕЛЕМ в настоящей оферте и могут быть приняты любым лицом не иначе как
путем присоединения к предложенному Договору в целом.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОР А
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает и обязуется оплатить, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя
обязательства оказать услугу по художественной татуировке.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
2.1. Стоимость услуг по Договору определяется по тарифам, утвержденным ИСПОЛНИТЕЛЕМ и
размещенным на Сайте.
2.2. Договор между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ считается заключенным с момента оплаты
аванса в соответствии с п. 2.3. Договора.
2.3. ЗАКАЗЧИК производит предварительную оплату в размере 3000 (трех тысяч) рублей в момент
акцепта оферты. Оставшуюся сумму ЗАКАЗЧИК оплачивает после того, как ИСПОЛНИТЕЛЬ окажет
услуги в полном объеме. Оплата услуги производится ЗАКАЗЧИКОМ в безналичном порядке на лицевой
счет ИСПОЛНИТЕЛЯ либо наличным платежом.
Оплатить услуги возможно в рассрочку . Предлагаемый способ оплаты относится именно к
рассрочке, которую предлагает АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
.
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПР АВА ЗАКАЗЧИКА
3.1. ЗАКАЗЧИК обязуется:
3.1.1. предоставить следующую информацию в отношении услуги: дату и время оказания услуги (с
учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись);
3.1.2. обеспечить надлежащее предоставление ИСПОЛНИТЕЛЮ данных, необходимых для оказания
услуги.
3.1.3. оплатить услугу ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанную в п. 1.1 Договора.
3.2. ЗАКАЗЧИК имеет право обращаться с вопросами и предложениями в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ для
повышения качества оказания услуги.
3.3 Для возврата предоплаты заказчику необходимо лично приехать по адресу Москва, Берсеневская
наб., 6с2.
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПР АВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
4.1.1. осуществить оказание услуги в дату и время, согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ.
4.1.2. обеспечить защиту персональных данных.
4.1.3. оказывать услугу с надлежащим качеством и отвечать за ее комфортность.4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
4.2.1. в любое время вносить изменения в настоящий Договор путем публикации на Сайте его
действующей редакции в полном объеме. Изменения к Договору вступают в силу с момента их
публикации на Сайте.
4.2.2. осуществлять рассылку электронных сообщений путем их отправки непосредственно на адреса
электронной почты ЗАКАЗЧИКА (при наличии).
4.2.3. принять решение о невозможности оказания услуги в случаях, если:
– в течение 30 минут с момента начала оказания услуги ЗАКАЗЧИК отказался или уклонился от
оказания ему услуги;
– существуют опасность для жизни и здоровья ЗАКАЗЧИКА, основания предполагать, что
ЗАКАЗЧИК не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под
воздействием наркотических, психотропных веществ и т.п.
4.2.4. В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от воли сторон (вследствие непреодолимой
силы), ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право перенести срок предоставления услуги по согласованию с
ЗАКАЗЧИКОМ.
5. ПОРЯДОК СДА ЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
5.1. Оказание ЗАКАЗЧИКУ услуги производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании заявки ЗАКАЗЧИКА.
5.2. В случаях, предусмотренных 4.2.3. настоящего Договора, ИСПОЛНИТЕЛЕМ составляется акт об
оказании услуги на сумму предварительно оплаченных денежных средств и подписывается в
одностороннем порядке с указанием ссылки на неисполненный пункт Договора. В этом случае акт будет
являться надлежащим документом, подтверждающим оказание услуги.
5.3. Факт 100% (стопроцентной) оплаты ЗАКАЗЧИКОМ оказанных услуг , свидетельствует о надлежащем
оказании услуг ИСПОЛНИТЕЛЕМ и отсутствии у ЗАКАЗЧИКА претензий, за исключением случая,
указанного в пункте 5.2 настоящего Договора.
6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
6.1. ЗАКАЗЧИК осознает и принимает, что предварительно оплаченные за оказание услуги денежные
средства не возвращаются в случаях, установленных настоящим Договором. 6.2. В случае отказа
ЗАКАЗЧИКА от услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ либо изменения по инициативе ЗАКАЗЧИКА согласованной
даты оказания услуг и ненадлежащего уведомления об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ (в срок менее чем один
рабочий день) денежные средства, предварительно оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, не подлежат возврату
ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
6.3. В случае если в согласованные дату и время оказания услуги ЗАКАЗЧИК отказался или уклонился от
получения услуги, услуга считается предоставленной, а денежные средства, предварительно оплаченные
ЗАКАЗЧИКОМ, не подлежат возврату ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 6.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ может принять решение
о невозможности оказания услуги в случае наличия опасности для жизни и здоровья ЗАКАЗЧИКА,
оснований предполагать, что ЗАКАЗЧИК не в состоянии понимать характер совершаемых им действий
либо находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д., при этом услуга
считается предоставленной, а денежные средства, предварительно оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, не
подлежат возврату ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 6.5. Возврат платы за оказание услуги осуществляется в случаях:
– излишне уплаченных ЗАКАЗЧИКОМ денежных средств;
– неисполнения или ненадлежащего исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ условий Договора; – изменения
ЗАКАЗЧИКОМ даты оказания услуги в срок не менее чем за один рабочий день до дня оказания услуги.
6.6. Возврат платы осуществляется на основании заявления ЗАКАЗЧИКА о возврате платежа в течение
12 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления ИСПОЛНИТЕЛЕМ либо на
основании решения суда.
7. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
7.1. По настоящему Договору ЗАКАЗЧИК может получить в собственность подарочные сертификаты
ИСПОЛНИТЕЛЯ и использовать их для оплаты оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг . 7.2. Номинал
подарочного сертификата определяется ЗАКАЗЧИКОМ.
7.3. ЗАКАЗЧИК имеет право передать подарочный сертификат третьим лицам, которые, при обращении
к ИСПОЛНИТЕЛЮ за оказанием услуги, будут являться ЗАКАЗЧИКОМ.
7.4. Подарочный сертификат действует в течение одного года с даты егооформления. 7.5. Ограничений по использованию подарочных сертификатов нет. 7.6. Для получения
услуги с использованием подарочного сертификата, ЗАКАЗЧИК должен согласовать с ИСПОЛНИТЕЛЕМ
дату и время оказания услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись).
7.7. Стоимость оказанной услуги может быть полностью оплачена подарочным сертификатом, если
стоимость услуги превышает номинал подарочного сертификата, то ЗАКАЗЧИК обязуется произвести
доплату за счет собственных денежных средств.
8. УСЛОВИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Любая информация, касающаяся хозяйственно–коммерческой деятельности, технических
возможностей или финансового положения СТОРОН, считается конфиденциальной и не подлежащей
разглашению СТОРОНАМИ. СТОРОНЫ обязуются сохранять строгую конфиденциальность
информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора, обязуются не разглашать сведения
конфиденциального характера друг о друге, а также не использовать во вред друг другу информацию,
полученную в рамках выполнения настоящего Договора. Предоставление конфиденциальной информации
третьим лицам возможно только с согласия другой СТОРОНЫ, а также в случае передачи информации
государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Ответственность за выполнение обязательств в рамках предоставления услуги ЗАКАЗЧИК и
ИСПОЛНИТЕЛЬ несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.2.
ЗАКАЗЧИК в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред,
причиненный жизни, здоровью работников ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также имуществу ИСПОЛНИТЕЛЯ.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОР А
Договор вступает в силу с момента совершения ЗАКАЗЧИКОМ акцепта его условий и до полного
исполнения СТОРОНАМИ обязательств по Договору .
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. ЗАКАЗЧИК, заключая настоящий Договор, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №
152–ФЗ "О персональных данных" выражает согласие на обработку , хранение и иное использование
персональных данных и иной информации, передаваемых ИСПОЛНИТЕЛЮ в целях обеспечения
исполнения заключенного договора.
11.2. При возникновении спорных вопросов СТОРОНЫ при разрешении спора вправе ссылаться
на действующую в момент заключения Договора редакцию ИСПОЛНИТЕЛЯ.
11.3. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения Договора, разрешаются с соблюдением
досудебного порядка разрешения споров и разногласий. Споры, не урегулированные путем переговоров,
передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации.
12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ИП Савенкова Анна Сергеевна
ИНН 910406773980
Р/сч: 40802810200006596528
ООО "Банк Точка"
БИК банка: 044525104
ИНН банка: 9721194461
К/сч: 30101810745374525104